Ақмола облысы Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің Савинка ауылының негізгі орта мектебі "Коммуналдық мемлекеттік мекеме
Коммунальное государственное учреждение  "Основная средняя школа с.Савинка отдела образования по Бурабайскому району Акмолинской области"

СоцСети

  https://www.facebook.com/profile.php?id=100011285762995

 https://www.instagram.com/_savinskayash_/

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

01.12.2018

Согласно пункту 22 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 31 января 2017 года, утвержденного постановлением Правительства Республики

Казахстан                       

от 11 февраля 2017 года № 51, предусмотрена максимальная оптимизация

процессов оказания государственных услуг и перевод их полностью   в электронный формат.

На сегодняшний день,  в Реестр государственных услуг включено    10 видов услуг, оказываемых на

региональном уровне, предусмотренных    к оказанию через ПЭП на безальтернативной основе (приложение 1).

Кроме того, на  портале электронного правительства запущен Сервис  «Paperfree» - услуги без справок.

Новый проект позволяет третьим лицам получать 4 вида информационных справок по согласию

услугополучателя через SMS – сообщение (Выдача адресных справок с места жительства, «Выдача  справки об

отсутствии (наличии) недвижимого имущества», «Выдача  справки о зарегистрированных правах

(обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках»,

«Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости») .

Бизнес процесс предоставления сервиса прост: заинтересованное лицо авторизуется на

ПЭП, где выбирает раздел «Сервис получения справок третьими лицами», заполняет

в поле «ИИН» данные человека, на которого запрашивает сведения. Далее –

выбирает вид справки и подписывает запрос при помощи  смс-пароля (обязательно иметь

регистрацию в базе мобильных граждан), либо  ЭЦП. Автоматически направляется SMS гражданину – сообщение с просьбой принять рещение: разрешить полуение сведений или отказать   в их получении.

Просмотров: 401


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст