Ақмола облысы Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің Савинка ауылының негізгі орта мектебі "Коммуналдық мемлекеттік мекеме
Коммунальное государственное учреждение  "Основная средняя школа с.Савинка отдела образования по Бурабайскому району Акмолинской области"

СоцСети

  https://www.facebook.com/profile.php?id=100011285762995

 https://www.instagram.com/_savinskayash_/

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

мектеп асханасын тексеру актісі

 

АКТ

проверки школьной столовой комиссией по мониторингу

качества питанию

от «09» сентября 2024 года

Комиссия по мониторингу качества питания в составе:

Величко Н.Г...- директор школы

Мусагожина А.Г.- зам. директора по ВР

Андреев С.В.. - председатель Попечительского совета

Андреева Н.В..- медработник

Безухова С.Г. – и.о.заместителя директора по хоз/части

составили настоящий акт в том, что 09.09.2024 года в 10.40 была проведена проверка качества питания в школьной столовой.

В ходе проверки выявлено:

Школьной столовой на 09 сентября  2024 года  было предложено разнообразные хлебо-булочные изделия, способствующее оздоровлению учащихся.

Комиссией установлено, что работниками столовой соблюдены требования санитарных правил их пищевой и энергетической ценности.

В обеденном зале на видном месте меню, утвержденное директором школы, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий и их стоимость.

Не допускается присутствие учащихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются учащиеся  к уборке помещений.

Для мытья рук установлена умывальная раковина. Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат или куртка, брюки, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь). К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.

Медицинский работник  следит за организацией питания в школе, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи, соблюдением питьевого режима и регулярной уборкой и дезинфекции помещений столовой.

 

С актом ознакомлены:                               

Председатель комиссии:                                               Величко Н.Г.

Зам. по ВР:                                                                      Мусагожина А.Г.

Председатель ПС:                                                          Андреев С.В.

Мед. работник:                                                              Андреева Н.В.

заместитель директора по хоз/части                           БезуховаС .Г.

 

Утверждаю

Директор школы:

________

Величко Н.Г.

 

 

График

проведения влажной уборки столовой

 

Убираемая территория

Время влажной уборки

Время генеральной уборки

Обеденный зал

11.15-11.30

16.15-16.30

Каждый четверг

Подсобное помещение

11.10-11.45

16.30-16.45

Каждый четверг

Проветривание

2 раза в день

Ежедневно

 

 

 

 

 


Текст