Утверждаю:
Директор КГУ «ОСШ села Савинка»
Величко Н.Г.
План работы бракеражной комиссии на 2024 – 2025 учебный год
№ |
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Сроки |
|
|
|
|
1 |
Контроль качества сырой и готовой продукции, заполнение бракеражного журнала |
Медработник |
Ежедневно |
2 |
Контроль соответствия ежедневного меню перспективному |
Члены комиссии |
Ежедневно |
3 |
Контроль качества питьевой воды |
Медработник |
Ежедневно |
4 |
Проверка организации горячего питания. Соблюдение работниками столовой норм САНПиНА. Проверка санитарного состояния кухни, складского помещения, столовой. Наличие перспективного меню |
Члены комисси |
Сентябрь Декабрь Март |
5 |
Соблюдение правил хранения поставляемой продукции. Проверка технологических карт. Наличие сертификатов соответствия на продукты питания. |
Члены комисси |
Октябрь Январь Апрель |
6 |
Проверка соответствия готовых блюд перспективному меню. Соответствие выхода готовой продукции принятым нормам. |
Члены комисси |
Ноябрь Февраль Май |
7 |
Просвитительская работа о правильном питании среди школьников и родителей |
Медработник |
Раз в месяц |
8 |
Оформление уголка |
Повар |
Сентябрь |
9 |
Рассмотрение вопроса по организации горячего питания обучающихся на совещании при директоре |
Медработник |
Раз в полугодии |
10 |
Отчет руководителя образования и членов бракеражной комиссии на заседании Попечительского Совета школы |
Директор школы, Члены комиссии |
Раз в полугодии |
Медработник _________________Андреева Н.В.
Утверждаю:
Директор «ОСШ с Савинка»
Величко Н.Г.
План заседаний мониторинговой комисии за качеством питания в КГУ «Основная средняя школа села Савинка» на 2024 – 2025 учебный год
№ |
Тема проверки |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Проверка организации питания учащихся в соответствии с утвержденным планом |
Сентябрь |
Зам по ВР |
2 |
Проверка правильного соблюдения требований при реализации готовых блюд |
Октябрь |
Медсестра |
3 |
Проверка правильного соблюдения требований к постановке пищевых продуктов на склад, ведение учетной документации на складе, сроков хранения. |
Ноябрь |
Завхоз |
4 |
Проверка режима питания уч-ся, в соответствии требованиям и санитарным нормами |
Декабрь |
Зам по ВР |
5 |
Проверка ежедневного меню: соответствие каждого блюда технологической карте, сведений об объеме блюда, производимые замены |
Январь |
Комиссия |
6 |
Проверка питьевого режима. Соответствие используемой питьевой воды органолкптическим показателям. Наличие одноразовых стаканчиков. |
Февраль |
Комиссия |
7 |
Проверка оснащения всем необходимым холодильным, технолгическим оборудованием, инвентарем, столовым оборудованием, соответствующей мебелью и посудой. |
Март |
завхоз |
Акт
Проверки школьной столовой бракеражной комиссией
От 09.09.2-24 г КГУ «Основная средняя школа с Савинка»
Задачи деятельности бракеражной комиссии
Бракеражная комиссия осуществляла проверку школьной столовой в составе:
Величко Н.Г – директор школы
Мусагожина А.Г. – заместитель дтректора по ВР
Андреева Н.В. – медецинская сестра
Ерухина С.И.- председатель родительского комитета
Мандрик Л.А. – председатель профсоюзного комитета
Безухова С.Г. – завхоз
Ахметова Г.А.-повар
В ходе проверки выявлено:
Вывод: замечаний нет.
В целом организация школьного питания удовлетварительная.
Члены комиссии:
Величко Н.Г _____________председатель бракеражной комиссии
Мусагожина А.Г.__________зам по ВР
Ерухина С.И.- председатель родительского комитета
Мандрик Л.А. – председатель профсоюзного комитета
Безухова С.Г. – завхоз
Ахметова Г.А.-повар