Ақмола облысы Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің Савинка ауылының негізгі орта мектебі "Коммуналдық мемлекеттік мекеме
Коммунальное государственное учреждение  "Основная средняя школа с.Савинка отдела образования по Бурабайскому району Акмолинской области"

СоцСети

  https://www.facebook.com/profile.php?id=100011285762995

 https://www.instagram.com/_savinskayash_/

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

бракераж комиссиясы

Утверждаю:

                                                                                                                Директор КГУ «ОСШ села Савинка»

                                                                                                                Величко Н.Г.

План работы бракеражной комиссии на 2024 – 2025 учебный год

Наименование мероприятия

Ответственный

Сроки

 

 

 

 

1

Контроль качества сырой и готовой продукции, заполнение бракеражного журнала

Медработник

Ежедневно

2

Контроль соответствия ежедневного меню перспективному

Члены комиссии

Ежедневно

3

Контроль качества питьевой воды

Медработник

Ежедневно

4

Проверка организации горячего питания. Соблюдение работниками столовой норм САНПиНА. Проверка санитарного состояния кухни, складского помещения, столовой. Наличие перспективного меню

Члены комисси

Сентябрь

Декабрь

Март

5

Соблюдение правил хранения поставляемой продукции. Проверка технологических карт. Наличие сертификатов соответствия на продукты питания.

Члены комисси

Октябрь

Январь

Апрель

6

Проверка соответствия готовых блюд перспективному меню. Соответствие  выхода готовой продукции принятым нормам.

Члены комисси

Ноябрь

Февраль

Май

7

Просвитительская работа о правильном питании среди школьников и родителей

Медработник

Раз в месяц

8

Оформление уголка

Повар

Сентябрь 

9

Рассмотрение вопроса по организации горячего питания обучающихся на совещании при директоре

Медработник

Раз в полугодии

10

Отчет руководителя образования и членов бракеражной комиссии на заседании Попечительского Совета школы

Директор школы,

Члены комиссии

Раз в полугодии

 

 

Медработник _________________Андреева Н.В.

 

 

Утверждаю:

Директор «ОСШ с Савинка»

Величко Н.Г.

 

 

План заседаний мониторинговой комисии за качеством питания в КГУ «Основная средняя школа села Савинка» на 2024 – 2025 учебный год

 

 

Тема проверки

Сроки

Ответственные

1

Проверка организации питания учащихся в соответствии с утвержденным планом

Сентябрь

Зам по ВР

2

Проверка правильного соблюдения требований при реализации готовых блюд

Октябрь

Медсестра

3

Проверка правильного соблюдения требований к постановке пищевых продуктов на склад, ведение учетной документации на складе, сроков хранения.

Ноябрь

Завхоз

4

Проверка режима питания уч-ся, в соответствии требованиям и санитарным нормами

Декабрь

Зам по ВР

5

Проверка ежедневного меню: соответствие каждого блюда технологической карте, сведений об объеме блюда, производимые замены

Январь

Комиссия

6

Проверка питьевого режима.

Соответствие используемой питьевой воды органолкптическим показателям. Наличие одноразовых стаканчиков.

Февраль

Комиссия

7

Проверка оснащения всем необходимым холодильным, технолгическим оборудованием, инвентарем, столовым оборудованием, соответствующей мебелью и посудой.

Март

завхоз

 

Акт

Проверки школьной столовой бракеражной комиссией

От 09.09.2-24 г КГУ «Основная средняя школа с Савинка»

Задачи деятельности бракеражной комиссии

  1. Оценка приготовления пищи
  2. Контроль за полнотой вложения продуктов
  3. Контроль за соблюдением технологии приготовления пищи
  4. Контроль за организацией сбалансированного безопасного питания

 

Бракеражная комиссия осуществляла проверку школьной столовой в составе:

Величко Н.Г – директор школы

Мусагожина А.Г. – заместитель дтректора по ВР

Андреева Н.В. – медецинская сестра

Ерухина С.И.- председатель родительского комитета

Мандрик Л.А. – председатель профсоюзного комитета

Безухова С.Г. – завхоз

Ахметова Г.А.-повар

В ходе проверки выявлено:

  1. Готовые блюда приготовлены в соответствии с нормами, контрольны блюда выставлены, взвешивание проводилось на правильно установленных весах
  2.  При приготовлении блюд персонал пользуется фартуками, шапочками
  3.  После принятия пищи столы протираются ветощью с использованием санитарного средства, допускаемого нормами дезинфекции исоотвествующего процентного соотношения(0,04%)
  4. При дегустации члены комиссии отметили, что вкусовые качества готовой продукции в норме
  5. Проверили внешний вид работников пищеблока, замечаний нет.
  6. Ведется бракеражный журнал,журнал сырой продукции, температурного режима холодильного оборудования. Журнал здоровья персонала школьной столовой, журнал витаминизации блюд.
  7.  Все блюда приготовлены строго по предоставленному меню подписанное дтректором школы.

 Вывод: замечаний нет.

В целом организация школьного питания удовлетварительная.

Члены комиссии:

Величко Н.Г _____________председатель бракеражной комиссии

Мусагожина А.Г.__________зам по ВР

 Ерухина С.И.- председатель родительского комитета

Мандрик Л.А. – председатель профсоюзного комитета

Безухова С.Г. – завхоз

Ахметова Г.А.-повар

 

 

 


Текст