В Савинской ОШ психологом Сабыровой А.К. классными руководителями проводится профориентационная работа по программе « Менің болашақ мамандығым» .
С детьми 1-4 классов проведен конкурс рисунков « Профессиии моих родителей», с учащимися 5-7 классов конкурс творческих работ
« Интересные профессии»; « История возникновения профессии». Большой интерес
вызывают у детей классные часы на профориентационные темы. В ходе предметных недель проводятся встречи с представителями профессий, с представителями учебных заведений г. Щучинска: педагогический колледж, ВК, КЭЛХ; КИТИС, профориентационная игра « Что? где? когда?». В кабинете психолога оформлен стенд « Профессии будущего» .
Ежегодно в мире, появляются 500 новых профессий . Многие из них « живут», а затем «умирают», либо меняются. Дети знакомятся со
списком «Самые востребованные профессии»;
Также проводятся диагностические работы, достоинством методик является то, что кроме диагностической информации, они
несут в себе и активизирующий потенциал. Консультативная работа по вопросам
самоопределения школьников имеет большое значение для учащихся.
В ходе подведения итогов профориентационной работы за 1 полугодие пришли к выводу: на выбор професии учащихся влияют:
Ориентация на будущую профессию ( около 50%);
Любимый предмет (около 20%);
Родители ( 8%);
Психолог Сабырова
А.К.