С 5 по 9 февраля 2018 года прошла неделя уроков естественно-математического цикла, в которой показали свое мастерство учителя
математики, физики, химии и географии. В рамках методической недели учителей ЕМЦ прошло 10 мероприятий.
Цели проведения:
-развитие интереса к занятиям
естественно-математического цикла (ЕМЦ), индивидуальных, творческих и
интеллектуальных способностей учащихся;
-расширение и углубление знаний о
естественно-математических дисциплинах, усиление межпредметной связи;
-повышение интереса учащихся к учебной деятельности;
- формирование у учащихся представлений о роли науки в
жизни общества;
Задачи:
-Привлечь всех учащихся для организации и проведения
недели естественно-математических дисциплин.
-Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика.
-Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, формированию творческих способностей,
расширению знаний по математике, физике, химии, биологии.
-Организовать самостоятельную, индивидуальную,коллективную и практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию
коллективизма и товарищества, культуры чувств.
-Поддержать у детей состояние активной заинтересованности
овладением новыми, более глубокими знаниями по предметам естественно-математического цикла.
В начале каждого мероприятия был организован эмоциональный настрой на работу. На всех
мероприятиях использовались активные формы работы, ребята работали в парах, группах,
соревновались в ходе эстафет, КВН, викторин. Для поддержания постоянного
интереса применялись приемы развития критического мышления, нестандартные
приемы.
Учитель математики Бекентаева Г.М. провела урок математики в 5 классе с
использованием активных методов по обновленному содержанию образования: корзина идей, метод большого пальца, фиш – боун.
На уроке физики в 8 классе учителем Леоненко С.А. были использованы тренажеры с заданиями, дифференцированными по
уровням сложности. Проведена работа учащихся в парах, в группах, ребята делали
самооценку и взаимооценку выполненной работы, решали практические задачи.
Учитель биологии Калиева А.К. в 7 классе провела урок изучения нового материала
по алгоритму пошагового объяснения учителем темы. Эффективность этой работы
просматривалась сразу, на этапе первичного закрепления, когда учащиеся при
выполнении заданий получили планируемую норму качества – 75%.
В течение недели проведены ивнеклассные мероприятия: « Химия + », « Знатоки физики », « Математический
марафон ».
Неделя была интересной, творческой, научной. Это проявилось во всех проводимых мероприятиях.
Все получили грамоты, награды. Проведенная неделя показала устойчивый интерес к данным предметам.