Ақмола облысы Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің Савинка ауылының негізгі орта мектебі "Коммуналдық мемлекеттік мекеме
Коммунальное государственное учреждение  "Основная средняя школа с.Савинка отдела образования по Бурабайскому району Акмолинской области"

СоцСети

  https://www.facebook.com/profile.php?id=100011285762995

 https://www.instagram.com/_savinskayash_/

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

15.11.2017

«Отаным- тағдырым»

 

Эссе

 

  Со школьной скамьи мечтала стать библиотекарем.  Ежедневно, после уроков

уходила в сельскую  библиотеку, до позднего вечера помогала Айман Балгужиевне  заполнять  формуляры, работать с картотекой. Была самым активным читателем. Так как в школе я занимала должность председателя совета

дружины, старалась вовлечь в  читатели большую часть учащихся и у меня этот неплохо получалось. Проводила различные конкурсы, книжные викторины в которых активными участниками были не только

дети, но и учителя, родители. Наверно, все это сыграло немаловажную роль в моем

становлении личности. Но я умела заинтересовать так, что меня постоянно

окружали дети и выбирали ведущей в играх. Если играли в детский сад, я была в

роли воспитателя, если играли в школу опять я – в роли учителя. Выступали с

концертной программой я в роли ведущей. 

Мой добрый характер, чувство юмора всегда привлекали ко мне малышей,

которых я особенно любила. Сама,  еще будучи девятилетним ребенком,  ухаживала,

нянчилась с соседскими ребятишками, с которыми меня спокойно оставляли

родители. Это все было еще в детстве.

   Но и в юности как всегда меня окружали дети. Где бы я ни была: в огороде, во дворе, на улице возле меня непременно кружилась детвора. Они ждали моего возвращения из школы, чтобы поделиться впечатлениями,

событиями, произошедшими за день. И никогда не было обиженных, ведь всем всегда

доставалась своя доля внимания. Вот это все определило мой выбор профессии.  Вернее я –то думала о библиотеке, а родители настояли на поступление в  Щучинское  педагогическое училище.

   Поступила я легко, так как экзамены были письменные, а писать я умела и очень любила. В начале своей студенческой жизни писала небольшие рассказы, стишки, которые печатались в газетах «Луч», «Степной

маяк».

  Придя в первый раз в группу мини-центра,   я была очарована милыми созданиями. Меня

переполняли эмоции, энергия била ключом, фантазии не было предела. Мне не

спалось, даже ночью, постоянно хотелось чем-то радовать малышей, придумывать

интересное и увлекательное, чтобы детям не было скучно.

   Как писал В.Солоухин «Самое удивительное не то, что люди летают, не то, что они расщепили атом. Самое удивительное то, что на Земле продолжают рождаться дети .

  Я –Воспитатель! Я горжусь своей профессией!

Каждый час я учусь чему-нибудь новому со своими малышами, ведь в нашем

быстроменяющемся мире необходимо всегда быть действенным, коммуникативным,

конкурентоспособным».

   Роль воспитателя в прогрессивном развитии общества велика и значима хотя бы потому, что он воспитывает молодежь, формирует новое поколение, которое продолжит дело отцов, но уже на более  высоком уровне развития. Другими словами воспитатель формирует будущее общества, страны, науки и культуры.

   Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу

что-то новое.

    Я не перестаю радоваться тому, что родилась, выросла и пригодилась своей стране – своему Казахстану! Вся моя

сознательная жизнь посвящена  Родине.  И моим воспитанникам я ежедневно, ежечасно

прививаю любовь и уважение к  своей Родине, своему Казахстану! И вот спустя 47 лет я могу с уверенностью сказать: «Я все делаю правильно!».

   Новый день, здравствуй! Что нового ты мне уготовил? Радость от встречи с моими воспитанниками, коллегами, друзьями! Радость от педагогических находок и открытий! Неспешно и с удовольствием иду

знакомой дорогой по моему селу к моим детям. И им я могу сказать – лучше моей

профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, дает ощущение

вечной молодости и возможностью быть маленьким ребенком!

  Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им частичку своего сердца, и любить их без компромиссов и условий.

  Воспитатель – это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое – свое будущее. И то, какими они вырастут - это результаты моего труда.

Я выбрала профессию такую

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым годом убеждаюсь

Что я иду по верному пути!

 

 

 

                                                                                        

Воспитатель предшкольного класса                                            

Савинской ОШ   Мандрик Л.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

«Отаным- тағдырым»

Эссе

    Учитель начальных классов…так много это для меня значит. Я, выросшая в атмосфере учительской династии, дедушка, бабушка, папа, мама – все учителя, о другой профессии и не помышляла! Постоянно, перед

моим взором в детстве – мама, то проверяющая тетрадки, то писавшая планы, то

готовившаяся к очередному родительскому собранию. Я тихонько присяду рядышком,

беру мамины планы и переписываю их, хотя ручка в моей руке дрожит, пальчики не

слушаются. Мне всего пять лет, но я, глядя на маму, с упорством , высунув язык

стараюсь ей подражать.

   В итоге я стала учителем начальных классов,

с прекрасным каллиграфическим почерком, добрым сердцем и открытой, не смотря на

возраст! Всегда и везде, дома и в школе меня окружали «волшебники» - мои

дорогие е! Любить свою  Родину, быть истинным патриотом своей страны – это всегда, во все времена было самой

актуальной темой для учителя. Этому и еще многому другому учили меня мои

учителя, учу теперь и я своих детишек. Это является приоритетным направлением

моей учительской деятельности.

 А каким же должен быть современный учитель, какова его функция в современном мире?

   Требования, предъявляемые к учителю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всезнающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь

профессионально использовать их на уроках.

    Учитель – это первый, после мамы, воспитатель, который встречается  детям

на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно

находиться в искреннем, все понимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и

ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости

профессии учителя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей, восторг

и ожидание чего-то нового, ловящих каждое мое слово, мой взгляд и жест. Глядя в

эти детские глаза, ты понимаешь, что нужна им, что ты для них целая вселенная,

поэтому должна быть примером во всем, начиная с малого.

   Быть учителем – очень ответственно, ведь во многом мы моделируем судьбу каждого ребенка, поэтому, я считаю, необходимо с детства воспитывать в детях любовь к семье, близким, своей малой Родине. Только

так,  мы в  будущем,  получим социально значимую личность, патриотов своего Казахстана!

   Еще одна, едва ли не главная, по моему мнению,  социальная функция педагога –

формирование духовного мира молодежи в соответствии с принципами и ценностями

конкретного общества. Воспитывая у детей представление об общечеловеческих ценностях, педагог учит ее

регулировать свое поведение в соответствии с этими ценностями, жить по

принципам доброты и милосердия, толерантности, уважения и гуманности по

отношению к другим.

  Я считаю, что роль учителя в современном мире проявляется в вышеперечисленных его социальных функциях и является очень значимой и необходимой для гармоничного развития общества.

  

 

                                                                          

Учитель начальных классов                                                     

Савинской ОШ     Тажибаева Г..К.

 

 

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

«Отаным- тағдырым»

Эссе

Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. Примером для

подражания для меня была и есть моя первая учительница Мария Ивановна.

  Это был умный и интересный человек, с которым всегда можно было поговорить на любую тему, спросить совета. Вспоминая своего учителя, и уже будучи сама педагогом я понимаю, как ответственна, нелегка наша

профессия –учитель. Сколько труда и терпения нужно нам, педагогам, чтобы из

маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли истинные патриоты своей

родины – Казахстана !

  Я – учитель! Это образ жизни, призванье, и я ни разу  в жизни, за все семнадцать лет

моего педагогического стажа, не пожалела о школе, где есть радость и горечь,

взлеты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи

и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется

будничной: тетради, журналы, уроки. А по сути своей, она радостная, так как с

нами рядом чистые, искренние и порядочные люди – наши дети. И очень

ответственная, потому, что нам доверили самое дорогое – Ребенка.

  Меняется жизнь, экономические  и политические взгляды. Меняется политика в

области образования. Меняется и роль учителя.

   Считаю, что в наше время, когда приоритетным

являются такие качества личности, как мобильность, коммерческая жилка,

активность, умение быстро налаживать контакты, толерантность, перед учителем

ставится еще одна задача заключающаяся в стремлении научить ребенка учиться,

сформировать личность с определенной гражданской и нравственной позицией,

определенными ценностными установками – это все я вложила в души своих

выпускников.

    Мой первый выпуск мне никогда не забыть!

Восемь пар глаз, с ожиданием, надеждой и с капелькой горечи смотрели на меня,

когда я говорила им слова напутствия на Последнем  звонке. По прошествии многих лет я слежу за

судьбами своих учеников. Меня очень радует, что все, восемь моих детей стали

достойными гражданами нашей Республики: учителя, воспитатели, военные,

связисты, механики.

        Я считаю, что сумела заглянуть в души своих учеников нашла и открыла дверцу в сердце каждого. Очень важно, что для детей я стала тем человеком, перед которым они смогли раскрыться.

     Безусловно, никто не может утверждать, что быть учителем легко, особенно в наше время, когда образование порой держится на энтузиазме педагогов.

   Мне думается, что ни один учитель не вспомнит о трудностях учительской профессии, когда увидит благодарные взгляды своих повзрослевших учеников и услышит от них простое, него столь ценное и так

много заключающее в себе «Спасибо!».

                                                                                                     

Учитель начальных классов                                                                               

Савинской ОШ  Рахимова Г.Н.                                                   

Просмотров: 388


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст